Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


news.mail.ru, 16 сентября 2024 г.

Автоматизация процессов страхования: взгляд в будущее InsurTech
59 просмотров

Согласно последним данным, объем страхового рынка в России в 2024 году вырастет на 9%, достигнув 2,3 трлн рублей. Этот рост обусловлен активной цифровизацией и улучшением клиентского сервиса в сфере страхования. Генеральный директор Touch Instinct Дмитрий Костин делится своими прогнозами и мнением о будущем InsurTech.

Возможности приложений

Функционал мобильных приложений страховых компаний продолжает развиваться, позволяя пользователям быстро оформлять страховые случаи и заявлять о происшествиях онлайн. Так «Ингосстрах» добавил возможность сообщать о страховых событиях в путешествиях и авто для юридических лиц, а также вызвать эвакуатор на место ДТП.

Активно развивается телемедицина, расширяя перечень доступных специалистов. Страховые компании интегрируют услуги телемедицины в свои предложения, что позволяет застрахованным лицам получать консультации врачей дистанционно, не посещая медицинские учреждения.

Система электронных подписей позволяет клиентам получать услуги без посещения офиса, а витрина страховых продуктов объединяет предложения по категориям, упрощая выбор.

В АльфаСтраховании обновили интеграцию с программами лояльности и медицинскими сервисами, предлагая клиентам возможность приобретать полисы ДМС и записываться на прием к врачу. Калькулятор стоимости полиса позволяет рассчитывать цену прямо в приложении и сохранять черновики.

Наиболее востребованной функцией остается урегулирование убытков, отображение полисов и постпродажное обслуживание. Пользователи все чаще обращаются к виртуальным ассистентам для получения информации о документах для выплат и для внесений изменений в полисы.

Среди свежих трендов также можно отметить:

- Внедрение функций мессенджеров. Консультации перестают придерживаться формата «вопрос-ответ» и становятся больше похожи на диалог. Отдельные компании воспроизводят опыт пользования мессенджерами и добавляют функцию поиска по такому диалогу — это упрощает навигацию;

- Добавление онбординга — обзорного тура по приложению для быстрого знакомства с его функциями. Этот прием пришел из игровой индустрии, но сегодня применяется за ее пределами, например, в приложениях банков.

Что показал анализ мобильных приложений InsurTech

Согласно исследованию, более 75% страховых компаний не имеет собственных приложений. Еще два года назад аудит Банка России показал, что на тот момент 21 приложение от 20 страховщиков значительно улучшили свои функции, включая возможность подачи онлайн-заявок и предоставления документов. Средний уровень активности пользователей составил 21%, что свидетельствует о растущей популярности мобильных приложений.

Для обеспечения безопасности данных большинство приложений внедряют многофакторную аутентификацию и CAPTCHA. Клиенты могут заявлять о страховых случаях онлайн, приобретать продукты в реальном времени и указывать координаты происшествий. Все приложения предлагают функции обратной связи, включая горячие линии и поддержку через чат. Активная цифровизация способствует улучшению клиентского сервиса и упрощению пользовательского пути в страховой отрасли.

Обеспечение безопасности и конфиденциальности данных — как дополнительный слой защиты становится особенно важным при разработке продуктов для страховых и финансовых компаний. Это рынки, которые работают с массивом «чувствительных» данных (sensitive data), включающих личные и паспортные сведения, номера счетов и банковских карт, контакты, адреса и историю транзакций со страховыми выплатами. Внутри компаний устанавливаются разные уровни допуска к данным и правам администраторов — задача разработчиков грамотно учесть это в цифровом поле. При хакерских взломах и атаках снижается вероятность получить информацию с высоким уровнем конфиденциальности.

Ключевые тренды 2024 в InsurTech

Главный тренд в страховой отрасли — выход за рамки традиционного бизнеса, с акцентом на создание дополнительных сервисов для клиентов.

Так, в InsurTech активнее использует такие технологии, как:

- блокчейн;
- искусственный интеллект;
- машинное обучение.

Блокчейн обеспечивает безопасность данных, а ИИ автоматизирует процессы и предлагает персонализированные решения.

Мобильные приложения страховых компаний должны обеспечивать быструю и удобную подачу заявлений. Согласно статистике СберСтрахования, около 50% таких заявлений подаются через приложения, что подчеркивает важность цифровых каналов.

В условиях увеличения утечек личной информации компании должны уделять особое внимание защите чувствительных данных, используя многофакторную аутентификацию и многоуровневый доступ для снижения рисков.

Перспективы будущего InsurTech

Сегодня эксперты отрасли прогнозируют, что:

- мобильные приложения страховых компаний станут основным каналом взаимодействия с клиентами;
- веб-платформы и личные кабинеты сохранят свою актуальность;
- приложения все же будут востребованнее — они будут предлагать более широкий спектр услуг.

Развитию InsurTech будут способствовать внедрение OpenAPI, использование цифровых профилей для верификации клиентов и развитие чат-ботов. Пользователи ожидают от страховых компаний возможности быстрого оформления полисов, отслеживания статуса заявок и получения выплат онлайн. Интеграция с Госуслугами и другими сервисами станет важным шагом к улучшению клиентского опыта.

Среди других технических тенденций — развитие PWA-версий продуктов и появление приложений в альтернативных сторах, например, таких, как RuStore.

Итоги

Цифровизация страхового рынка в России необходима для конкурентоспособности. Инновации и технологии, создающие ценность для клиентов, будут определять будущее InsurTech.

Сложность заключается в легитимном доступе к данным страхователей для упрощения оформления заявлений, что требует обеспечения безопасности информации. Утечки личных данных — серьезная проблема, поэтому компании внедряют многофакторную аутентификацию, шифрование и регулярные аудиты безопасности.

По мнению Touch Instinct, безопасность данных важна при разработке мобильных приложений. Разные уровни доступа к данным помогают снизить риск утечек. Разработчикам необходимо находить баланс между удобством для пользователей и защитой их данных.

Дмитрий КОСТИН, генеральный директор Touch Instinct

Об эксперте: Дмитрий Костин — предприниматель с 12-летним опытом в разработке и запуске цифровых сервисов (сайтов, мобильных приложений) для федеральных компаний.

Hi-tech/mail.ru


  Вся пресса за 16 сентября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

16 сентября 2024 г.

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
Правительство поддержало штраф до 5 тысяч рублей за повторную езду без ОСАГО

gorod48.ru, Липецк, 16 сентября 2024 г.
Виновница гибели 19-летнего парня Юлия Брунцева должна выплатить союзу автостраховщиков 905,5 тысячи рублей

ПРАЙМ, 16 сентября 2024 г.
Суд взыскал с иностранных страховщиков убытки в пользу «Ингосстраха»

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменения в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Число жалоб жителей Тувы в Банк России сократилось на четверть

Вечерняя Москва, 16 сентября 2024 г.
Воспаление хитрости

Autonews.ru, 16 сентября 2024 г.
Водители с 1 октября опасаются проблем с ОСАГО. Ответы страховщиков

Петербургский дневник, 16 сентября 2024 г.
Эксперты высказались по поводу закона о медосвидетельствовании пожилых водителей

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Повышенный спрос на автомобили — драйвер роста рынка страхования

Финмаркет, 16 сентября 2024 г.
У СК «СОГАЗ-Мед» отозвана лицензия на добровольное личное страхование в связи с отказом от этой деятельности

Газета.Ru, 16 сентября 2024 г.
Половина россиян ждут комплексной поддержки здоровья от своего работодателя

Тульская служба новостей, 16 сентября 2024 г.
За полгода туляки потратили на полисы ОСАГО 1,3 млрд рублей

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» возместил Ozon ущерб от пожара на складе маркетплейса в Истре

Business FM Челябинск, 16 сентября 2024 г.
Челябинские таксисты должны уведомить Миндортранс о получении ОСГОП

ТАСС, 16 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал штрафы до 5 тыс. рублей за повторную езду без полиса ОСАГО


  Остальные материалы за 16 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт